?

Log in

SKYRAIL.ru - АВИАЦИЯ, БПЛА, Квадрокоптеры, Дроны, Фотография, Радио и другое

Пропавший ТУ-154 RA-85572 - версии

Пропавший ТУ-154 RA-85572 - версии

Previous Entry Share Next Entry
Ранее я писал о ходе событий Пропавший ТУ-154 RA-85572, "рейс" RFF-7091

ну что, на диаграмме виден разворот самолета.
по радио я слышал вживую, что обломки и чемоданы уносит течением - поэтому судя по всему такой большой разброс.
прослушивание записи переговоров пилота при взлете не выявило никаких сообщений от них при падении или попыток их сделать.

обобщаем:
1. все произошло внезапно, при взлете.
2. обломки разнесло течением, а не взрывом (будем надеятся, что это не взрыв был).
3. самолет делал разворот и потом упал.

данные по скорости и высоте нам не известны, но известны службам УВД, они могут сделать выводы сейчас,
а мы предположить слегка:
1. т.к. самолет начал разворачиваться, траектория правильная, значит его НЕ разнесло взрывом внезапно при взлете, а возникла неисправность, которая заставила сделать разворот обратно на аэродром, самолет был управляемым плоскостями.
2. пилоты не сообщили по радио о проблеме - не работало радио? значит была обесточка полная (помнится была подобная у ТУ154 который сел кудато на заброшенный аэродром). - не успели сообщить? мало вероятно
3. упал на развороте - потерял скорость - значит двигатели не давали полной тяги или не работали. Может быть надо было лететь по прямой и пытаться планировать, а не гасить скорость разворотом? значит была надежда дотянуть

точнее можно сказать видя траекторию со скоростью и высотами, если самолет видел на такой высоте радар или работал его ответчик...


как бы то ни было, это горе, да поможет всем Бог!
  • Больше все-таки на теракт похоже

    http://www.kommersant.ru/doc/3181509
    • нет разлета осколков
      разнесло течением вроде бы как
  • Мне вот что непонятно. На схеме расстояние 6км от берега.

    При взлёте скорость примерно 380км/ч , за 7 минут (как пишут) он бы улетел за ~40 км от аэродрома.
    • взлетная могла быть меньше, если вес загрузки не полный

      время там наверно общее с разворотом?
      раздели на два хотя бы - где то так и выходит
  • Папа вчера говорил, что неделю назад к нам эта Тушка прилетела с этим экипажем, который погиб. Он узнал фамилию командира, разговаривал с ним при вылете от нас тогда.
    Ты думаешь было обесточивание самолёта, как в случае с Ижменской Тушкой? В новостях вчера сказали, что первое тело нашли в 6км от берега, а обломки в 1,5км на глубине 50-70 метров.
    По поводу ответчика - на ФР он не отметился, а значит ответчик на момент взлёта ещё не был включен? В последнее время заметила, что большинство таких бортов ответчик включают уже в полёте.
    • ответчик российской системы УВД не виден на ФР24....
      включено все было наверняка, высота и скорость была видна скорее всего,
      информацию нам не дают

      ну либо обесточка, вместе с аккумуляторами полная...
      • Сегодня читала, что Тушка вышла на запредельные углы, зацепила хвостом воду и после этого рухнула в море
        • не хватило тяги им короче...
        • «Все они в качестве приоритетной версии отмечают, что к гибели самолета могла привести «несинхронная уборка закрылков» или, как это называется в целом, «несинхронная уборка механизации крыла», – отметил Толбоев.

          Он пояснил, что в этом случае с одной стороны крыла закрылки и предкрылки убираются, а с другой стороны не убираются. «Получается, что самолет мгновенно разворачивается вокруг своей оси. Ни командир, никто не успеет и слова сказать, их там бросает, как селедку в бочке», – резюмировал Магомед Толбоев.


          вот если траектория на диаграмме это просто от руки нарисовали,
          тогда вместо возврата получается закрылки
          • Уже опубликовали переговоры с речевого самописца.
            "- Скорость 300... (неразборчиво)
            - (Неразборчиво)
            - Забрал стойки, командир.
            - (Неразборчиво)
            - Ух, ё-маё!
            (Звучит резкий сигнал)
            - Закрылки, сука, чё за х**ня?!
            - Высотомер!
            - Нам... (неразборчиво)
            (Звучит сигнал об опасном сближении с землей)
            - Командир, падаем!"
            Конец записи.
            • я не видел официального опубликования этого текста
              возможно это вброс, поэтому не принимаю во внимание
            • (no subject) - skyrail
              • http://www.e1.ru/news/spool/news_id-458991.html вот, в новостях
                • я не слышал такого по ТВ

                  Эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154, потерпевшего крушение над Чёрным морем. Как сообщает Life.ru, ссылаясь на близкий к следствию источник, специалисты без проблем смогли расшифровать хранящуюся на нём запись.

                  "ссылаясь на близкий к следствию источник" - это значит в военном ведомстве есть какие то люди, которые сливают секретную информацию??
                • Незадолго до этого другой источник агентства сообщил, что самолет, по предварительным данным, потерпел крушение из-за "сваливания" при недостаточной для взлета подъемной силе крыла. По его словам, закрылки Ту-154 сработали рассогласованно, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, и скорость не была достаточной для набора высоты. Причина, по которой закрылки могли сработать нештатно, пока не установлена.

                  Официального подтверждения или опровержения этой версии пока также получить не удалось. http://www.interfax.ru/russia/543396

                  Первые официальные результаты расшифровки черных ящиков могут быть обнародованы в течение суток
                  15:14, 28 декабря 2016

                  "Предварительно, данные параметрического самописца свидетельствуют о некорректной работе механизма впуска-выпуска закрылков во время набора высоты. Одновременно есть основания предполагать, что летный экипаж в критической ситуации мог, не до конца оценив ситуацию, допустить ошибки в принятии решений, что в совокупности потенциально могло спровоцировать катастрофу", - сказал источник.

                  Он сообщил, что расшифровка поднятых на поверхность бортовых самописцев продолжается. "Первые официальные результаты расшифровки черных ящиков могут быть обнародованы в течение ближайших суток", - сказал источник.

                  http://www.interfax.ru/russia/543503

                  короче, ждем что скажут


                • " по предварительным данным, потерпел крушение из-за "сваливания" при недостаточной для взлета подъемной силе крыла. По его словам, закрылки Ту-154 сработали рассогласованно, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, и скорость не была достаточной для набора высоты. "

                  закрылки убираются при взлете, а не выпускаются...
                  тоже хрень какаято
                  • Где-то Василий Васильевич Ершов (автор книг "Записки ездового пса", "Аэрофобия" и т.д.) писал, что ранее уже случалась подобная ситуация, когда закрылки работали не синхронно, что приводило к катастрофическим последствиям...
                    • там вроде как стоит защита от несинхронности - уборка прекращается если дифферент в градусах, думаю и одного градуса хватит.
                      но от одного градуса самолет не завернет и можно справится я думаю.
                      но это все имх и мысли какие то в противовес так сказать.

                      неужто там все заклинило переклинило? ну как то слабо верится
  • По его словам, очевидцы рассказали, что самолет необычно долго летел низко, не набирая высоту.

    "Речь идет, скорее всего, о возможной поломке агрегатов, отвечающих за набор высоты, либо недостаточной тяге двигателей. При этом не исключен и человеческий фактор, который мог способствовать возникновению критической ситуации", - подчеркнул источник.

    Касаясь версии некачественного топлива, он напомнил, что "одновременно с рухнувшим самолетом в Сочинском аэропорту были заправлены и другие воздушные суда, которые безаварийно и без проблем в этой части совершили свои полеты".
  • Пункт 2 неправильный. В стрессе человек не всегда действует так, как кажется на земле. Ночь, непонятная ситуация, мнгновенный стресс, не понятно о чем докладывать, кому докладывать да и зачем докладывать. Помощи все равно не будет. Тем более на самолете, где радиообмен ведет не только КВС.
    Пункт 3. Свалиться на развороте легко и просто и при трех двигателях на максимале. Можно, просто, перетянуть, можно выполнить некоординированный разворот. Да много еще чего сделать, что бы рухнуть в развороте.
Powered by LiveJournal.com